1. Какие партнеры участвуют в акции?
На дату старта промо-акции у Банка было 11 партнеров.
Актуальный список действующих партнеров указан в Приложении № 1 к Условиям участия в акции.
2. Указанный размер вознаграждения уже включает в себя 1% стандартного размера вознаграждения Cash-back по моей карте?
Нет. Указан размер дополнительного вознаграждения за участие в акции. Если по Вашей карте предусмотрено начисление 1% Cash-back за все покупки, оно так же будет причислено на счет Вашей карты.
3. Для всех ли карт «Центр-инвест» актуально данное предложение?
Нет, в Акции участвуют только карты «Универсальная», «Премиальная», «Эксклюзивная», «МИР Продвинутая», «Сервисная карта» и карты Visa Electron банка «Центр-инвест» до окончания срока их действия. Если у Вас еще нет упомянутой карты, Вы можете оформить ее здесь.
4. Не удается совершить операцию покупки на сайте интернет-магазина.
Обратите внимание, что на некоторых картах из соображений безопасности отключена возможность совершения интернет-операций. Подключить их можно самостоятельно в любом банкомате банка «Центр-инвест».
5. Всегда ли будет происходить начисление вознаграждения за покупки на партнерских сайтах?
Нет, для получения вознаграждения одновременно должны быть соблюдены несколько основных условий:
Кроме этого есть ряд дополнительных условий, которые также могут повлиять на получение Вами вознаграждения:
6. Получу ли я вознаграждение в 4%, если зайду на Booking.com не с сайта Банка, но оплачу бронирование картой, участвующей в Акции?
Нет, вознаграждение начисляется в случае, выполнения обоих перечисленных условий бронирования – бронирования через сайт Банка и оплате проживания картой.
7. Получу ли я вознаграждение в 4%, если зайду на Booking.com с сайта Банка, но оплачу проживание картой, не участвующей в Акции?
Нет, вознаграждение начисляется в случае, выполнения обоих перечисленных условий бронирования – бронирования через сайт Банка и оплате проживания картой.
8. Получу ли я вознаграждение, если я выполню бронирование с сайта Банка, оплачу проживание картой, участвующей в Акции, но не буду проживать в забронированном номере/отменю бронирование позже?
Нет, вознаграждение начисляется только после фактического проживания в забронированном объекте размещения и выполнения обоих перечисленных условий бронирования – бронирования через сайт Банка и оплате проживания картой.
9. Получу ли я вознаграждение в 4%, если зайду на Booking.com с сайта Банка, укажу данные своей карты Банка, участвующей в Акции, но фактически проживать в номере будет другой человек?
Вознаграждение гарантируется только в случае выполнения обоих перечисленных условий – бронирования через сайт и оплате проживания картой. Поэтому, если проживание будет оплачено заранее картой, участвующей в Акции, то да, Вы получите Вознаграждение. Однако, если при бронировании будет указана одна карта (участвующая в Акции), а оплата будет произведена при заселении/выселении из гостиницы другой картой, начисление вознаграждения в таких случаях не гарантируется Банком.
10. Что такое Код участника акции?
Код участника акции — уникальный для каждой участвующей в акции карты цифровой код, который подтверждает Ваше право на участие в акции и получение дополнительного вознаграждения. Каждой карте Банка соответствует один Код участника акции! У одного клиента может быть несколько карт, в таком случае каждой такой карте соответствует свой Код участника акции.
11. Как получить Код участника акции?
В настоящее время доступны следующие способы получения Кода:
12. Должен ли я получать Код участника акции при каждом переходе на сайт партнера?
Нет, если Вы планируете расплатиться картой, для которой уже запрашивали Код участника, то для дальнейшего участия в Акции необходимо каждый раз вводить уже полученный Код.
13. Могу ли я использовать чужой Код участника акции для того, чтобы участвовать в Акции?
Использование чужого Кода участника не приведет к получению Вами вознаграждения.
14. У меня две карты. Получу ли я дополнительное вознаграждение, если введу Код участника, запрошенный для одной своей карты, а оплачу заказ другой своей картой?
Вознаграждение в таком случае не гарантируется. Для получения вознаграждения необходимо, чтобы введенный Код участника акции соответствовал карте, которой был оплачен заказ.
15. Должен ли я запросить новый Код участника акции после перевыпуска моей банковской карты?
Да, потому что Код участника уникален для каждой карты Банка.
16. Я отправил запрос Кода участника на номер 2420, но так его и не получил.
Это может быть связано с тем, что у Вас не подключен сервис СМС-банк (можно подключить в любом банкомате Банка) или Вы отключили у своего оператора связи возможность отправки сообщений на короткие номера.
17. В какой срок производится зачисление дополнительного вознаграждения?
Вознаграждение начисляется только после получения Банком подтверждения факта оплаты заказа у Партнера. Сроки предоставления такой информации варьируются в зависимости от Партнера. Банк называет максимальный срок 70 дней с момента покупки, однако следует учесть, что в некоторых случаях он может быть продлен. Например, для акции с Booking.com датой отсчета считается момент получения Банком подтверждения о факте выселения из объекта размещения, по акции с AliExpress датой покупки может рассматриваться день подтверждения покупателем факта получения заказа в личном кабинете.
18. Будет ли мне зачислено вознаграждение по акции, если к моменту зачисления срок действия моей карты уже истечёт, или если я потеряю карту, которой оплачивал заказ?
Вознаграждение будет зачислено в указанных случаях при условии, что счет Вашей карты не закрыт.
19. Как я могу убедиться в том, что выполняю необходимые для получения вознаграждения условия бронирования на Booking.com?
Бронирование должно быть начато на сайте Банка: либо путем старта поиска вариантов проживания с сайта Банка, либо путем перехода на Booking.com по ссылке, размещенной на сайте Банка. В верхней части страницы Booking.com должен быть размещен также логотип Банка. При завершении бронирования необходимо указать действительный номер карты, участвующей в Акции, и поставить галочку на следующем сообщении:
20. Я ввёл данные своей карты при бронировании на Booking.com, но списание с карты не произошло. Получу ли я вознаграждение?
Процедура оплаты проживания может быть разной, в зависимости от конкретного отеля и категории номера. Вы можете ознакомиться с условиями оплаты в разделе «Порядок проживания в отеле», в колонке «Условия» в описании номера или в подтверждении вашего бронирования. Вознаграждение будет зачислено на счет Вашей карты, если в конечном итоге оплата будет осуществлена картой, указанной при бронировании.
21. Получу ли я вознаграждение при бронировании на Booking.com в случае, если я уже получил скидку на проживание от Booking.com в рамках спецпредложения?
Вознаграждение будет начислено в заявленном размере при условии соблюдения всех условий Акции. Скидки Booking.com не влияют на размер вознаграждения по Акции.
22. Как я могу управлять своим бронированием? Могу ли я внести изменения в бронирование или отменить его?
Все вопросы, связанные с бронированием и действиями с ним, необходимо адресовать в службу поддержки Booking.com: 8 800 100 6282. Однако стоит отметить, что в случае отмены Вашего бронирования, Банк не производит зачисление вознаграждения за бронирование.
23. В моей выписке списание за проживание в отеле осуществлено не компанией Booking.com, а отелем. Получу ли я свое вознаграждение по акции?
Booking.com не осуществляет списывание средств с карт клиента. Списание проводится непосредственно гостиницей после осуществления бронирования, в момент заселения в гостиницу, в момент выселения из гостиницы или в иной срок, оговоренный в условиях бронирования конкретного объекта размещения.
24. Получу ли я дополнительное вознаграждение за операции, совершенные в физических магазинах Ваших партнеров?
Нет, Акция действует только на онлайн-покупки. Однако, если Вы самостоятельно забираете в физическом магазине свой заказ, сделанный онлайн, и оплачиваете его там своей картой в момент самовывоза, то такая покупка будет считаться оплаченным интернет-заказом, за который Вам будет начислено вознаграждение.
25. Получу ли я дополнительное вознаграждение за покупку, оплаченную непосредственно курьеру при доставке?
Да, если Вы оплатите заказ курьеру банковской картой, которой соответствует введенный перед заказом Код участника акции. За оплату наличными вознаграждение начислено не будет.
26. Я сделал заказ в интернет-магазине, после чего со мной связался оператор интернет-магазина и сказал, что одной из заказанных позиций нет в наличии. Оператор предложил переоформить заказ. Получу ли я вознаграждение в таком случае?
Вы получите вознаграждение только при соблюдении всех Условий акции, перечисленных в п. 5. За заказы, оформленные по телефону, вознаграждение не начисляется.
27. Получу ли я вознаграждение, если при оплате заказа в интернет-магазине я получил скидку, например, по программе лояльности самого магазина?
Вознаграждение будет начислено в заявленном размере при условии соблюдения всех условий Акции. Скидки магазина не влияют на размер вознаграждения по Акции. Однако, некоторые магазины (например, O’STIN, Мегафон) могут уменьшать размер вознаграждения при использовании некоторых промо-кодов или скидочных купонов.
28. Спишут ли с меня сумму вознаграждения за возращенный/отмененный заказ?
Как правило, зачисление вознаграждения происходит через 30-50 дней после покупки. В большинстве случаев, по истечении этого срока возврат или отмена покупки уже маловероятны, поэтому текущей версией Условий акции списание ранее зачисленного вознаграждения по Акции не предусмотрено.
29. Я перешел на сайт интернет-магазина со страницы promo.centrinvest.ru, выполнил прочие условия Акции, но оформил покупку в кредит. Получу ли я дополнительное вознаграждение за такой заказ?
По условиям Акции заказ должен быть оплачен картой Банка, которая соответствует введенному Коду участника акции. Однако, если, например, в момент оформления покупки в кредит клиент внес первый взнос своей картой, то возможно начисление вознаграждения в расчете от размера первого взноса. А вообще, рекомендуем Вам на выгодных условиях оформить кредит прямо на Вашу карту банка «Центр-инвест»!
30. Почему в моем браузере должен быть включен прием cookies?
Файлы cookies содержат в себе в т.ч. и аутентификационные данные пользователей, поэтому их использование позволяет нашим партнерам определять Вас как участников нашей Акции, а нам — идентифицировать Ваши покупки по Акции для зачисления вознаграждения. Использование блокировщиков рекламы (таких, как AdBlock) в браузере блокирует передачу данных о Ваших кликах с нашей промо-страницы, поэтому для получения вознаграждения их необходимо отключать перед совершением покупок.
31. Почему я получил сообщение, что функционал сайта ограничен?
Такое сообщение может возникать в случае, если у вас у Вас установлено какое-то расширение, блокирующее рекламу, и не обязательно Adblock. Попробуйте отключить все сторонние расширения и повторить попытку работы с сайтом, либо добавьте наш сайт и сайты Партнеров, у которых планируете совершить покупку, в белый список блокировщика рекламы.
Примеры других расширений c функцией блокировки рекламы.
Браузер Opera имеет собственный блокировщик рекламы.
Браузер Yandex по умолчанию имеет несколько установленных блокировщиков рекламы.
Еще одной причиной может быть включенная функция "Анти-Баннер" в настройках антивируса Kaspersky Internet Security.
Для того, чтобы выключить данную функцию, необходимо:
32. Мною были соблюдены все условия акции, но вознаграждение я так и не получил. Что мне делать?
Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям при использовании сервиса. Они помогут Вам всегда получать вознаграждение и избежать неприятных ситуаций
Отключайте Adblock
Использование программ и расширений, блокирующих рекламу в браузере (таких как AdBlock) приводит к блокировке передачи данных о Ваших переходах с нашей промо-страницы и не позволяет учитывать Вашу покупку, как совершенную в рамках Акции. Для корректного учета Ваших покупок рекомендуем Вам отключать блокировщики рекламы перед совершением покупок с promo.centrinvest.ru
Не используйте другие бонусные программы
Если во время оформления заказа Вы используете бонусные программы, такие как «Малина», «Много.ру» и любые другие, то дополнительное вознаграждение в этом случае Вы также можете не получить,т. к. использование подобных программ удаляет данные о Вашем преходе в интернет-магазин с нашей страницы.
Не применяйте промокоды, полученные от сторонних сервисов
При оформлении заказа не используйте промокоды, полученные от сторонних ресурсов — из электронной рассылки, соцсетей или на купонных сайтах. Применение таких промокодов приведет к тому, что Ваша покупка не будет расцениваться, как покупка, совершенная в рамках нашей Акции.
Не оформляйте заказ по телефону
Оформление заказа или внесение любых изменений в Ваш заказ по телефону, например оператором интернет-магазина, приведет к тому, что Ваш заказ не будет считаться совершенным с сайта promo.centrinvest.ru, что сделает невозможным получение Вами вознаграждения за покупку.
Формируйте корзину после запуска promo.centrinvest.ru
Добавляйте товар в корзину только после перехода на сайт магазина с нашей промо-страницы. Если вы добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке , а затем перешли в него с нашего сайта, кэшбэк получить будет невозможно.
Избегайте сайтов с рекламой магазинов-партнеров во время покупки
Если во время совершения покупки в Вашем браузере было открыто несколько окон с сайтами, содержащими рекламные баннеры и ссылки на магазины-партнеры, то Вам, возможно, не удастся получить вознаграждение, поскольку технически эти баннеры могут перезаписать cookies.
Очищайте cookies, если Ваши покупки не регистрируются
Рекомендуем Вам периодически очищать cookies в настройках Вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходить на сайт promo.centrinvest.ru и совершать покупки.
В случае, если Вы уверены в том, что выполнены все условия акции, а в обозначенные сроки вознаграждение так и не зачислено на Ваш счет, Вы можете оставить заявку на разбирательство в ситуации одним из трех способов:
При этом в тексте обращения необходимо указать следующие данные:
К обращению необходимо обязательно приложить отсканированное изображение чека об оплате заказа и/или скриншот из личного кабинета партнерского сайта с отметкой, что заказ полностью оплачен и выполнен. Банк проведет разбирательство в стандартные сроки, оговоренные Правилами пользования картой, и уведомит Вас о причинах незачисления вознаграждения на Ваш счет, либо зачислит причитающееся вознаграждение в случае, если подтвердится обоснованность претензии. В некоторых случаях возможно увеличение сроков рассмотрения претензии по независящим от Банка причинам, связанных с выполнением необходимых процедур и проверок на стороне партнера.